Ветеринарная клиника (диагностический центр) и аптека
Обращайтесь по телефону:
Главная \ Услуги \ Акушерство и гинекология

Акушерство и гинекология

гинекология_1

Система репродукции собак и кошек имеет свои значительные особенности. Проблемы в репродуктивной системе значительно снижает качество жизни наших животных, и в частных случаях могут привести к летальному исходу (если не вмешается хозяин и врач).

Когда следует обратиться к ветеринару-гинекологу?

Клинически проявления патологии системы репродукции животных могут быть разнообразными, поэтому мы рекомендуем владельцам обратиться к врачу при появлении следующих признаков и симптомов:

• Если длительность беременности составляет болше 70 дн. от вязки;
  • видимых схватках больше одного часа без изгнания плода;
  • депрессии и болях у животного;
  • значительном кровотечении или плохо пахнущих влагалищных выделениях;
  • зеленые или черные выделениях из влагалища;

ЛОЖНАЯ ЩЕННОСТЬ (ЛОЖНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ)

Начнем с собак – у них течка происходит в основном 2 раза / год (зависит от породы, наследственности, индивидуальных особенностей). После окончания течки, через два месяца у собаки могут начать проявляться признаки ложной беременности –начнет носить игрушки, нянчить, кормить их, считать своими щенками, в сосках может появится молоко, собака станет беспокойная. Это обусловлено изменением концентрации половых гормонов, происходящем не зависимо от вязки (неважно вязали Вы собаку или нет, эти признаки могут проявиться). У некоторых животных ложная щенность проходит относительно спокойно, без проявлений, у других может быть ярко выраженной. При ложной беременности образуется молоко в молочных железах, при выработке его в большом количестве может развиваться мастит. Чтобы предотвратить образования молока ветеринар назначает препараты, дозировка которых рассчитывается по весу собаки. Ложная беременность у кошек встречается очень редко.

ЭНДОМЕТРИТ-ПИОМЕТРА

Эндометрит – это воспалительный процесс происходящий в слизистом слое матки. Пиометра – воспалительный процесс, происходящий во всех матки и связанный с образованием значительного объема гноя в ее полости. Проявляться он может по-разному: кошка или собака начинает пить много воды, (гораздо больше чем раньше – Вы это заметите), плохо кушает, увеличится объем живота (не всегда заметно). Могут наблюдаться из петли выделения гноя, крови, смешанной со слизью, но если шейка матки закрыта, то выделений не будет. Данное заболевание развивается из-за изменения гормонального фона, а это приводит и активизации условно патогенной микрофлоры. Встречается часто и у собак и у кошек.

КИСТЫ ЯИЧНИКОВ

Часто встречаются у кошек с непрекращающейся половой охотой, которую вызывают измененные и избыточно активные яичники. На данный момент оптимальным лечением является хирургическое вмешательство (удаления яичников и матки). Эта патология распространена иу собак.

ПАТОЛОГИИ БЕРЕМЕННОСТИ

Могут быть разнообразны и требуют консультации ветеринарного специалиста. Если вы заметили зеленые выделения из влагалища а собака или кошка не родила ни одного щенка или котенка необходимо срочно обратиться в ветеринарную клинику, т.к. это является одним из важнейших признаков отслоения плаценты.

В нашей клинике мы предлагаем следующие виды гинекологических и акушерских услуг:

• Мазок (из влагалища) на овуляцию
  • Узи на определение беременности
  • Кесарево сечение
  • Родовспоможение
  • Реанимация плода
  • Кастрация
  • Стерилизация (производится с удалением яичников и матки)
  • Медикаментозное лечение эндометрита
  • Оперативное лечение пиометры